Просто сдайте товар в любом их пункте, показав штрих-код, сайт или назвав код компании.
Оплата пересылки – на нас!
Если у вас возникли сложности с возвратом через СДЭК (сотрудники не могут оформить возврат, не находят компанию, пытаются отсканировать штрих-код), покажите сотрудникам ПВЗ эту небольшую инструкцию
Отправьте заказ нам за свой счет. Товар необходимо выслать нам любым удобным для вас способом на адрес: 121351 г. Москва ул. Коцюбинского, д. 4, офис 383. Получатель: ИП Москаленко О.Д. При оформлении посылки укажите наш мобильный номер телефона: +7 (925) 265-64-97.
Очень важно: Сразу пришлите нам номер отслеживания (трек), чтобы мы ждали вашу посылку.
Товар должен быть новым, не в употреблении, с сохраненными ярлыками, упаковкой и товарным видом. Это нужно, чтобы мы могли снова предложить его другим покупателям.
Вернуть товар можно в течение 7 дней после его получения (согласно Закону о защите прав потребителей и нашей Договору оферте).
Оформите возврат в личном кабинете. Для этого перейдите в свой заказ и нажмите кнопку "Оформление возврата".
Вам нужно будет указать:
Как только мы получим и товар (в надлежащем виде), и подписанное заявление – вернем деньги на вашу карту в течение 3 рабочих дней!
Для начала чата введите ваш номер телефона.
➡️ Мы пришлем SMS-код для быстрой авторизации.
➡️ Введите код – и подключим оператора!
Используем куки и рекомендательные технологии
Это чтобы сайт работал лучше.
Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки.