Публичная оферта договора скидочной программы

Публичная оферта договора скидочной программы

Публичная оферта договора скидочной программы

Настоящий Договор (далее - Договор) является публичным предложением (офертой) индивидуального предпринимателя Москаленко Олега Дмитриевич (в дальнейшем - Продавец) заключить договор присоединения путем акцепта в качестве Клиента скидочной программы (Программы).

Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к условиям Договора посредством акцепта публичного предложения в соответствии со ст. 428, п.2 ст. 437 и п.3 ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ). Предложение о заключении Договора действует до его отзыва Продавцом.

1. Термины и определения.

1.1. Продавец - индивидуальный предприниматель Москаленко Олег Дмитриевич (ОГРН ИНН 773179372553, ОГРНИП 305770000175023), осуществляющий производство и продажу Товаров, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Интернет-магазина, Мобильного приложения.

1.2. Клиент – дееспособное физическое лицо, достигшее 18-ти лет, акцептировавшее настоящее публичное предложение (оферту) в порядке, предусмотренном Договором и выполняющее действия, предусмотренные Договором. Клиентами могут быть также юридические лица или индивидуальные предприниматели.

1.3. Ограничение цели использования скидочной программы - Клиентами могут быть лица, имеющее намерение и/или приобретающее товар при использовании Мобильного приложения и/или в Интернет-магазине для удовлетворения личных, семейных, домашних или иных связанных с предпринимательской деятельностью нужд Клиента, если целью такого использования не является получение прибыли или дохода Клиента от последующей реализации Товара и/или если Товар используется Клиентом исключительно по своему прямому предназначению в предпринимательской деятельности Клиента.

1.4. Личный кабинет — персонализированный интерфейс Клиента в Мобильном приложении, содержащий сведения, необходимые для взаимодействия Клиента и Продавца в рамках исполнения обязательств по Договору, включая, но не ограничиваясь: личный счет Клиента, QR-код для распространения скидочной виртуальной карты среди третьих лиц, сведения о начислениях балов за совершение привлеченными лицами покупок.

1.5. Товар – специальная одежда и аксессуары медицинского назначения, производимые Принципалом, предложения к приобретению которых содержится в Мобильном приложении, Интернет-магазине.

1.6. Мобильное приложение «MedicalService» - программное обеспечение, применяемое физическими и/или юридическими лицами с использованием мобильного технического устройства (смартфон, планшет), подключенного к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для доступа Интернет-магазину; мобильное приложение бесплатно, доступно в магазине приложений GooglePlay, AppStore.

1.7. Интернет-магазин — ресурс, принадлежащий Принципалу, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащий предложения к приобретению Товара по адресу www.medicalserviceplus.ru.

2. Предмет и основные положения Договора.

2.1. Настоящая оферта определяет условия и порядок предоставления Продавцом Клиенту скидки на приобретение Товара с использованием Мобильного приложения и/или в Интернет-магазине, порядок присоединения Клиентом к скидочной программе Продавца и использования карт Клиентом.

2.2. Участие Клиента в скидочной программе Продавца является добровольным

2.3. Бонусные баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте или любом ином материальном выражении. Бонусные баллы могут быть использованы Клиентом только в целях и порядке, установленных Договором

2.4. Скидка предоставляется за счет списания бонусных баллов (баллов) в Личном кабинете Мобильного приложения из расчета: 1 (один) рубль снижения покупной цены Товара равен 1 (одному) баллу. Бонусные баллы не имеют денежного эквивалента и могут быть использованы Клиентом только в целях и порядке, установленных Договором.

2.5. Баллы начисляются Клиенту:

2.5.1. за регистрацию в Личном кабинете в размере 100 баллов;

2.5.2. за совершенное ранее приобретение Товара с использованием Мобильного приложения и/или в Интернет-магазине, а также в розничных магазинах, указанных на сайте в сети Интернет по адресу www.medicalserviceplus.ru - в размере 1% (одного процента) от стоимости Товара;

2.5.3. за привлечение нового Клиента путем предоставления QR-кода третьему лицу после регистрации последнего в Мобильном приложении - в размере 1% (одного процента) от стоимости Товара за совершение привлеченным лицом покупки Товара с использованием скидочной виртуальной карты.

2.6. Начисления баллов начисляются один раз в сутки на следующий день после совершения предусмотренных п.2.2. Договора действий.

2.7. Для начисления бонусных баллов (п.2.5.2 Договора) необходимо зарегистрировать покупку; регистрация покупки осуществляется лицом, осуществляющим продажу Товара при использовании специального программного обеспечения и предоставлении Клиентом сведений о виртуальной дисконтной карты. Документом, подтверждающим обязанность Продавца начислить бонусные баллы Клиенту, является кассовый чек.

2.8. При совершении покупки Товара право на получение скидки может быть реализовано Клиентом в размере, не превышающим не более 90% (девяносто процентов) от розничной стоимости Товара, использование Клиентом виртуальной бонусной карты для получения скидки влечет списание всех доступных на момент покупки бонусных баллов.

2.9. Скидка за счет использования бонусных баллов распространяется на приобретение Товара в периоды снижения Продавцом цены на Товар по иным основаниям, в частности в периоды распродаж.

2.10. Скидка за счет использования бонусных баллов предоставляется Клиенту в течение 1 (одного) календарного года с момента их начисления, впоследствии накопленные баллы подлежат списанию в автоматическом порядке.

2.11. В случаях отмены покупки, возврата Товара использованные бонусные баллы не восстанавливаются.

2.12. Клиент не вправе передавать право использования своей виртуальной бонусной карты другим лицам. Бонусные баллы, начисленные Клиенту, и права, предоставляемые в рамках Договора, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном Договором.

2.13. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Клиента в скидочной программе, являются обязанностью Клиента.

2.14. В случае утраты, кражи или повреждения носителя, через который осуществляется доступ к Мобильному приложению Клиент обязан сообщить об этом Продавцу. После получения сообщения Продавец производит блокировку, в результате чего списание, начисление балов и иные операции по обслуживанию виртуальной скидочной карты не производится. Клиент вправе получить новую виртуальную скидочную карту с сохранением на ней всей информации. Продавец не несет ответственности за задержку в замене карты или за несанкционированное использование карты.

3. Заключение, изменение и расторжение Договора.

3.1. Договор признается заключенным с момента его акцепта Клиентом и распространяет свое действие на правоотношения Сторон, возникшие с даты регистрации Клиента в Личном кабинете Мобильного приложения.

3.2. Клиенту, совершившему действия, указанные в п.3.1. Договора в Мобильном приложении в Личном кабинете открывается доступ в виртуальной скидочной карте, а также доступ к QR-коду, предоставление доступа к которому третьим лицам дает основания для применения п.2.5.3. Договора при совершении новыми Клиентами покупок Товара на условиях Договора.

3.3. Совершая действия, указанные в п. 1.3., Клиент подтверждает свое согласие с условиями Договора и всеми вносимыми в него изменениями. Продавец вправе отказать в участии в скидочной программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения.

3.4. Клиент для сохранения доступных к списанию бонусных балов обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения своих реквизитов, предоставленных Продавцу при регистрации в Личном кабинете, уведомить Продавца путем изменения данных в Личном кабинете об указанных изменениях.

3.5. Продавец имеет право вносить в Договор изменения в любое время в одностороннем порядке, в том числе - изменения в основания присоединения и условия участия Клиентов, с извещением Клиента путем публикации новой редакции Договора на сайте www.medicalserviceplus.ru и в Мобильном приложении, в этом случае изменения вносятся с момента соответствующей публикации с момента, указанного в такой публикации. Продолжение сотрудничества между Продавцом и Клиентом после публикации новой редакции Договора означает принятие Клиентом внесенных в Договор изменений и согласие с ними.

3.6. Продавец вправе вносить любые изменения в перечень Товаров, за приобретение которых начисляются бонусные баллы и изменять их количество, которые Клиенты получают в результате приобретения таких Товаров.

3.7. Продавец оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить скидочную программу с размещением соответствующей информации на сайте www.medicalserviceplus.ru и в Мобильном приложении.

3.8. Любая из Сторон имеет право на одностороннее расторжение Договора.

3.9. Продавец вправе, в частности, расторгнуть Договор путем блокировки Личного кабинета Клиента в Мобильном приложении в случае нарушения Клиентом Ограничение цели использования Программы (п.1.3. Договора), а также при установлении факта указания недостоверной информации о всех или отдельно взятых данных, не принадлежащих Клиенту при заполнении регистрационной формы.

3.10. Клиент вправе расторгнуть Договор путем удаления им Личного кабинета. С момента прекращения участия Клиента в скидочной программе (расторжение Договора) программное обеспечение Мобильного приложения перестаёт идентифицировать Клиента в рамках скидочной программы.

3.11. С момента прекращения участия Клиента в скидочной программе (расторжение Договора) начисленные бонусные баллы аннулируются. При повторной регистрации ранее накопленные им (до удаления Личного кабинета) бонусные баллы не восстанавливаются.

3.12. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Клиента в Программе, являются обязанностью Клиента.

3.13. В случае утраты, кражи или повреждения Дисконтной карты Клиент обязан сообщить об этом Компании. После получения сообщения Компания производит блокировку, в результате чего Списание, Начисление Бонусов и иные операции по обслуживанию Бонусной карты не производится. Участник вправе получить новую Карту с сохранением на ней всей информации, отражённой на Счёте. Компания и/или Партнёр не несет ответственности за задержку в замене Карты или за несанкционированное использование Карты.

4. Обработка персональных данных

4.1. Акцепт Договора означает согласие Клиента как субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в целях исполнения Договора. Субъектом персональных данных по Договору является Клиент - физическое лицо или физическое лицо — представитель Клиента - юридического лица/индивидуального предпринимателя.

4.2. Клиент разрешает Продавцу осуществление следующих действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: сбор через заполнение Клиентом регистрационной формы, запись, систематизацию, накопление, хранение на сервере Продавца, уточнение (обновление, изменение) после внесения изменений Клиентом, извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) по телекоммуникационным каналам связи в контролирующие органы по сдаче отчетности, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных — исключительно с целью выполнения обязательств, предусмотренных Договором.

4.3. Настоящее согласие на обработку персональных данных дается на период действия Договора, а после его расторжения − на срок, установленный действующим законодательством для хранения документов Продавца, которые были созданы им, в том числе с использованием персональных данных Клиента.

4.5. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в таком случае дальнейшая обработка персональных данных будет производится Продавцом без такого согласия в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 6 названного закона: исполнения обязанностей налогового агента и страхователя по закону.

4.6. Продавец гарантирует, что им приняты необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в частности: определение угроз безопасности персональных данных при их обработке; установление правил доступа к обрабатываемым персональным данным; обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер по их пресечению; проведение оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных и контроля за принимаемыми мерами.

4.7. Принципал гарантирует, что при передаче в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи отчетности, содержащей персональные данные, им применяются прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия средства криптографической защиты информации.

5. Прочие условия.

5.1. Стороны обязуются разрешать все споры и разногласия путем переговоров. В случае не достижения согласия все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения, изменения, расторжения Договора, передаются в суд по месту нахождения Продавца (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей – Арбитражный суд г.Москвы (г.Москва, ул.Б.Тульская, 17), для физических лиц – Кунцевский районный суд г.Москвы (г. Москва, ул. Ярцевская, д.12)), с обязательным соблюдением претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров. Срок ответа на претензию устанавливается 30 (тридцать) календарных дней.

5.2. Заключая Договор, Клиент соглашается на информирование путем отправки электронного письма на электронный адрес, направления SMS-уведомлений, направления сообщений в мессенджеры, совершения звонков на телефонный номер, представленные при регистрации для взаимодействия с Продавцом, в целях исполнения обязательств по Договору.

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА MEDICALSERVICE
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Контакты
+7 (499) 271-38-22+7 (800) 555-87-76info@medicalservice.ru
121351, Москва, ул. Коцюбинского, 4
Мы в социальных сетях
©MedicalServicePlus.ru 2025
Служба поддержки
Close

Служба поддержки

Служба поддержки

Мы готовы вам помочь!

Для начала чата введите ваш номер телефона.

➡️ Мы пришлем SMS-код для быстрой авторизации.

➡️ Введите код – и подключим оператора!

Введите номер телефона. В течение минуты, Вам придет СМС с кодом, который необходимо ввести для подтверждения
Чтобы получить обратный звонок вместо СМС, переключите этот слайдер. Мы позвоним вам и озвучим четырехзначный код для входа
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями и правилами пользования торговой площадкой

Используем куки и рекомендательные технологии

Это чтобы сайт работал лучше.

Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки.

Публичная оферта договора скидочной программы